Карта сайта
stroim-bud.ru
info@stroim-bud.ru
(8552) 25-11-25
Вас обслуживают Планы и отчёты Вопросы-Ответы



Вопросы-ответы

 
Вопросы публикуются после проверки. Среднее время подготовки ответа на вопрос составляет 10 дней. Данные, которые Вы указываете, задавая вопрос, используются только для обращения к Вам. Поля отмеченные (*) обязательны для заполнения. Специалисты УК 'Строим будущее' заранее благодарны за конструктивные вопросы и критику. Они помогают нам улучшать качество обслуживания. Спасибо Вам!
Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Вопрос:

Каримов Рудольф Радикович

Публикация вопроса!
Добрый день! Задавал вопрос, вполне на актуальную тему на вашем чате, публикации и ответа так и не было. Каким образом работает ваш чат? напишите какие вопросы можно задавать, а какие нельзя?

Уважаемый Рудольф Радикович! ООО УК «Строим будущее» сообщает, что для предоставления корректного ответа, разъясните пожалуйста через какой интернет ресурс оставляли обращение. Дополнительно сообщаем, что обращение со всеми интересующими Вас вопросами можно отправить на адрес электронной почты: info@stroim-bud.ru

Вопрос:

Филатов Алексей Вячеславович

Долг по ипотеке
Где можно узнать свой долг по ипотеке

Уважаемый Алексей Вячеславович! ООО УК «Строим будущее» сообщает, что за подробной информацией по программе «Социальная ипотека» Вам необходимо обратиться в потребительский кооператив «Строим будущее» по адресу: РТ, г. Набережные Челны, д.18/10 т. 39-92-90.

Вопрос:

Ахметшин Марат РАифович

Домофон
Ни однократно обращались мы жители дома 36/5. Первого подъезда. О том что после не давнего снятия на ремонт панели домофона, техником ДСГИ Андрея. И далее он установил обратно эту панель, после его работы, осталось ТРИ проблемы: Первое- это металлическая острая часть в виде штыря. от крепления панели.. Вторая: это кнопка выхода с подъезда, ранее подсвечивалась, имея красный светодиод. После установки панели техником ДСГИ Андреем эта красная лампа перестала гореть. ТРЕТЬЯ проблема: к нам в подъезд продолжают ходить все подряд, по ключу ,, ВЕЗДЕХОД,, Мы жильцы данного подъезда. уже писали коллективное письмо в Управление аппаратом Президента, что бы устранить эти проблемы в работе нашего домофона. Приходила комиссия с УК ООО "Прибрежный 2" и составили акт о всех этих недостатках не устраненных. Копию мы имеем у себя. Мы считаем раз домофон есть, значит он не должен впускать всех подряд! Просим очередной раз устранить все эти недостатки. В противном случае, квартиры №25,29,27,28.37 данного дома, отказываемся от абонентской платы за Тех. обслуживание домофона, и просим убрать эту графу в квитанции за квартплату.

Уважаемый Марат Раифович! ООО УК «Строим будущее» сообщает, что Ваша заявка передана МУП «ДСГИ», №770428. Для смены компании по обслуживанию домофонов собственникам необходимо провести общее собрание собственников многоквартирного жилого дома 36/5, в соответствии со статьями 44-48 Жилищного кодекса, т.к. указанная в обращении территория входит в состав общего имущества и требует принятия коллегиального решения. Общее собрание собственников жилого многоквартирного дома, проводится по факту обращения заинтересованных лиц (инициатором является заинтересованное лицо), соблюдая всю процедуру (уведомление, бюллетени, протокол и реестр собственников МКД). Копии документов общего собрания собственников многоквартирного жилого дома, необходимо будет предоставить в ООО УК «Строим будущее».

Вопрос:

Шарифуллин Рамиль Ракипович

Дома холодно!
Здравствуйте! Ситуация следующая. Приобрели квартиру год назад по адресу 36/3/2. В квартире всегда было тепло. Начиная с зимы прошлого года и до сих пор в квартире прохладно, согревается она только днем. Вечером же начинает остужаться и с утра становиться уже дома холодно. Батареи еле теплые (Если раньше до них прикоснуться было не возможно, можно было установить комфортную температуру. Для чего собственно и нужен терморегулятор). Температурой в квартирах не довольны многие жильцы дома, об этом все говорят в общедомовом чате в социальном месенджере ватсап. Отопление нынче дорогое, так прошу предоставить мне услугу в полном объеме и обеспечить соответствия температуры горячей воды. Вторая проблема в том, что горячая вода в квартире - совсем не горячая, а теплая. Для того чтобы она согрелась, необходимо ждать минут пять и слить десятки литров воды. И то, после этого она не такая и горячая! я уверен что гвс не достигает необходимой температуры, это я и без термометра Вам скажу. Живем на восьмом этаже и к сожалению, не знаю как обстоят дела с другими этажами, которые находятся ниже. Я встаю на работу в пять утра, один из первых в 1 подъезде, и мне чертовски надоело греть воду всему стояку! Я хочу встать с утра и помыться комфортной водой. За которую я кстати исправно плачу (а она не дешевая). Я прошу принять меры и в короткие сроки устранить возникшие проблемы, не доводя до поднятия вопроса в жилищной инспекции, а так же в других инстанциях и не придавать огласке в социальных сетях как это сейчас принято. Спасибо за понимание.

Уважаемый Рамиль Ракипович! ООО УК «Строим будущее» сообщает, что жилой дом оснащен автоматизированным индивидуальным пунктом (АИТП). Система отопления находится в автоматическом режиме. Согласно акту обследования от 23.01.2019г. параметры температурного режима соответствуют нормативным требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10 и своду правил «Тепловая защита зданий» 23-02-2003. При температуре наружного воздуха -180C: температура на кухне +240С, температура пола по центру +200С; температура в зале +23,90C, температура пола по центру +220С. На момент обследования температура горячего водоснабжения соответствует нормам СанПиН. Согласно Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 6 мая 2011 года допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5 °C; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3 °C. Ваша заявка на контроле у подрядной организации ООО «Прибрежный-2». Дополнительно сообщаем, для подачи заявок о неисправности инженерного оборудования, авариях, аварийных ситуациях, не предоставлении жилищно-коммунальных услуг, проведении технических осмотров помещений и оборудований заключен договор с круглосуточной пейджинговой компанией «Радиоком» тел.:51-51-40, которая производит нумерацию заявок. Фильтрация заявок производится диспетчерами подрядных организаций, УК.

Вопрос:

Ивойлова Таисия Владимировона

Не чистят пешеходную дорогу
У меня вопрос . не к вашей ли территории относится пешеходная дорожка вдоль кдмц? если ваша, то почему не чистите? как людям то ходить? из-за того что не чистят пешеходку водители думают что это продолжение дороги и ставят машины прям на пешеходку. Поставьте заборчик, который отделяет пешеходную часть от проезжей. и почистите уже пешеходку.

Уважаемая Таисия Владимировна! ООО УК «Строим будущее» сообщает, что указанная территория в обращении в зону обслуживания УК не входит.

Вопросы 1 - 5 из 186 след.

Задать свой вопрос

ДОСКА ПОЗОРА
Уведомление об ограничении
 
коммунальных услуг за долги
Подать заявку!
Экстренные телефоны
 
Аварийные службы
 
Телефоны экстренных служб
Постановление №331
Нормативные документы
Информация для потребителей ППРФ №354
Передать показания и оплатить счет
21.05.2019
День соседа!

В Набережных Челнах в мае проводится общегородской праздник «День соседей».

Приглашаем всех активных жителей, председателей МКД принять участие в празднике.
 
20.05.2019
День соседа!

В Набережных Челнах в мае проводится общегородской праздник «День соседей».

Приглашаем всех активных жителей, председателей МКД принять участие в празднике.
 


Все права на сайт stroim-bud.ru защищены.      © Сделано в АРО 2012г.