Карта сайта
stroim-bud.ru
info@stroim-bud.ru
(8552) 25-11-25
Вас обслуживают Планы и отчёты Вопросы-Ответы



Вопросы-ответы

 
Вопросы публикуются после проверки. Среднее время подготовки ответа на вопрос составляет 10 дней. Данные, которые Вы указываете, задавая вопрос, используются только для обращения к Вам. Поля отмеченные (*) обязательны для заполнения. Специалисты УК 'Строим будущее' заранее благодарны за конструктивные вопросы и критику. Они помогают нам улучшать качество обслуживания. Спасибо Вам!
Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Вопрос:

Крылова Ирина Викторовна

Озеленение в Замелекесье!
Когда будут убраны засохшие и сломанные деревья? Когда планируется высадка новых,толстоствольных деревьев?

Уважаемая Ирина Викторовна! Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Строим будущее» сообщает, в плане 2020года посадка деревьев не запланирована. Посадка деревьев на жилом доме 21/28 включена в план 2021года.

Вопрос:

Кикнадзе Н. С.

Здравствуйте! Прошу вас привести входную группу в порядок. Отмыть стены и полы. Отремонтировать рещиновое покрытие пола.: Коллоны выкрасить в единый цвет (или отмыть краску).
Здравствуйте! Прошу вас привести входную группу в порядок. Отмыть стены и полы. Отремонтировать резиновое покрытие пола.: Коллоны выкрасить в единый цвет (или отмыть краску).

Уважаемая Надежда Сергеевна! Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Строим будущее» сообщает, что стены и пол отмыли. Локальное восстановление резинового покрытия входной группы будет произведено в срок до 30.11.2020 года. Ремонт входной группы и мест общего пользования в том числе окрашивание колонн включен в план текущего ремонта на 2021 год.

Вопрос:

Гильмеев Раис Кирамович

Дезинфекции
Время 10.20 м. 3.09.20. В нашем подъезде уже заранее расписали сб за дизинфекцию. Соответственно делаем выводы как проходит эта дизинфекция. А это на бумаге только и то заранее. По фото расписание с 12 по 16 часов. А подпись уже стоит. 36/5-1подъезд

ООО УК "Строим будущее" сообщает, что дезинфекция мест общего пользования производится в ежедневном режиме, кроме выходных и праздничных дней дворника.

Вопрос:

Гильмеев Раис Кирамович

Входная дверь
Добрый день. Прошу Управляющую компанию строим будущее, предоставить мне ту часть проекта, где есть информация о входной двери первого подъезда жилого дома 36/5 (Раскольникова дом 21) Именно интересует меня такая информация о месте установке электромагнита от домофона Так как его изначально установили неправильно и не в правильном месте. Во-первых, та часть Эл. магнита, что закреплена на раму входной двери и самого полотна ответная часть эл. магнита (пластина якоря) установлена в верхней части двери и дверного полотна, что не обеспечивает должного сцепления в 400 кг. как заявлено по паспорту эл. магнита. Рекомендуется переустановить эл. магнит и пластину якоря по центру двери. Во-вторых, ответная часть от эл. магнита (пластина якоря) расположенная на дверном полотне находиться не в полной зоне соприкосновения с самим эл. магнитом. то есть не вся ответная часть прилипает к этому электрод магниту. Тем самым уменьшая площадь приклеивания магнита ответной частью. и уменьшая сцепление на разрыв. (как бы при монтаже нарушены размеры установки и магнит и якорь не расположены в одной части для полного сцепления.) В виду выше сказанного: 1- могут люди дергать дверь сильно и тем самым проникать в дом, из-за не полной работы магнита по выше указанным пунктам. 2- нижняя часть полотна двери в ходе эксплуатации и не верного расположения магнита, не много искривилась. и теперь видно кривизну самого плотна двери и эта кривизна от части дает огромный просвет. и оттуда дует ветер, зимой попадает снег. то есть как бы нижняя часть полотна не плотно прилегает в раме двери. я уже раза два давал заявку в ЖЭК об этой щели. на первый раз приклеили уплотнитель. он простоял несколько дней. на понедельник мастер с ЖЭКа ЛИЛИЯ (забыл ИМЯ И ОТЧЕСТВО ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, обещала нам заново приклеить уплотнитель., ту часть двери где не должен расположен уплотнитель. Что уже неправильно. Ну и по пытаться выпрямить дверь. Так же ранее я давал заявку, о том, что нижнюю петлю вырвало и необходима сварка. эту заявку сделали. Тем самым я Прошу УК Строим будущие в ответном письме предоставить мне ту часть проекта на данную дверь. и рассмотреть вопрос о ремонте или замене входной двери первого подъезда жилого дома 36/5. Так же прошу рассмотреть возможность установки приемника и отведения дождя ливневки как бы. тесть на козырьке есть большие щели. Может бы УК запланирует установку этого не достающего элемента.

Уважаемый Раис Кирамович! Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Строим будущее», сообщает, что электронное запирающее устройство функционирует исправно, дверь закрывается, доступ посторонним лицам ограничен. Замена первой двери входной группы подъезда №1 с домофонным оборудованием (замком) по центру, включена в план текущего ремонта жилого дома в 2021 году. Монтаж организованной водосточной системы с козырька входной группы 1-го подъезда будет произведен в срок до 01.11.2020 года.

Вопрос:

Усманова Ильмира Ирековна

За тепло в июле
На каком основании мне прислали оплату за тепло в июле 1000р, жара 40, горячая вода 2000р из-за тепла, решили на меня свои долги повесить. Пишу заявление в прокуратуру по факту данной квитанции. Требую сделать перерасчёт, привлеку СМИ по факту оплаты в июле за тепло

Уважаемая Ильмира Ирековна! Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Строим будущее» сообщает, что согласно счет квитанциям за июнь и июль 2020 года начисления за коммунальную услугу "отопление" Вам не производились.Обращаем Ваше внимание, что по Вашему лицевому счету образовалась задолженность, в связи с чем в графе итого к оплате по услуге "отопление" сумма 1091,94 рубля переходящая с конца отопительного сезона. Начисления по коммунальной услуге "горячее водоснабжение" производится исходя из показаний индивидуальных приборов учета и составило 13,02 м3 за июль 2020 года. Если у Вас остались какие либо вопросы можете направить заявление по электронной почте info@stroim-bud.ru

Вопросы 1 - 5 из 214 след.

Задать свой вопрос

ДОСКА ПОЗОРА
Уведомление об ограничении
 
коммунальных услуг за долги
Подать заявку!
Экстренные телефоны
 
Аварийные службы
 
Телефоны экстренных служб
Агентский договор для заключения
Постановление №331
Нормативные документы
Информация для потребителей ППРФ №354
Передать показания и оплатить счет
28.09.2020
Объявление по электросчетчикам

Управляющая компания «Строим будущее» сообщает, что в соответствии с Федеральным законом № 522-ФЗ от 27.12.2018г., начиная с 01 июля 2020 года, на АО «Татэнергосбыт»...
 
25.09.2020
Номера телефонов территориальных участков

 


Все права на сайт stroim-bud.ru защищены.      © Сделано в АРО 2012г.