Карта сайта
stroim-bud.ru
info@stroim-bud.ru
Диспетчерская (8552) 253-253
Приемная (8552) 25-11-25
Вас обслуживают Планы и отчёты Вопросы-Ответы



Вопросы-ответы

 
Вопросы публикуются после проверки. Среднее время подготовки ответа на вопрос составляет 10 дней. Данные, которые Вы указываете, задавая вопрос, используются только для обращения к Вам. Поля отмеченные (*) обязательны для заполнения. Специалисты УК 'Строим будущее' заранее благодарны за конструктивные вопросы и критику. Они помогают нам улучшать качество обслуживания. Спасибо Вам!
Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Вопрос:

Юмагулова Регина Фидратовна

Влажная уборка
Здравствуйте, почему не проводится влажная уборка в доме 25/05? За что мы платим?? Если уборка была один раз и то в январе в начале, после этого не разу не мыли .

ООО УК "Строим будущее" сообщает, что влажная уборка производиться согласно графика 2 раза в месяц. Влажная уборка подъезда № 3 жилого дома 25/05, будет произведена 26.02.2021 года. Дополнительно сообщаем,что заявки принимает круглосуточная диспетчерская служба по номеру телефона 253-253.

Вопрос:

Ирина Викторовна

Песочница
Здравствуйте. Просим установить на детской площадке во дворе дома песочницу для деток.

Уважаемая Ирина Викторовна! Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Строим будущее» рассмотрев Ваше обращение сообщает, что жилой дом 25/03 построен согласно проектной документации, прошедшей государственную экспертизу и получившей положительное заключение, песочница проектом не предусмотрена.

Вопрос:

СИЯЦКАЯ ЛАРИСА ПЕТРОВНА

ВОПРОС СЧЕТЧИКИ
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАКОГО ЧИСЛА СНИМАЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ. СПАСИБО!

Уважаемая Елена Петровна! Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Строим будущее», сообщает, что автоматический съем показаний индивидуальных приборов учета производиться ежемесячно 23 числа.

Вопрос:

Алина Олеговна

Уборка
Здравствуйте, почему в замелекесье в доме 20/05, 4 подъезд не проводят влажную уборку, постоянно грязный подъезд, а именно 1,2,3 этаж,на лестницу уже 2 месяца пятно которое никто не отмывает????

Уважаемая Алина Олеговна! Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Строим будущее» сообщает, что влажная уборка в подъезде производится согласно графика два раза в месяц. В подъезде №4 жилого дома 20/05 производилась 13.12.2020 года, дополнительно по Вашему обращению произвели влажную уборку с 1-го по 3 –й этаж 16.12.2020 года. Дополнительно сообщаем, что заявки принимает круглосуточная диспетчерская служба по номеру телефона 253-253.

Вопрос:

Галиева Динара Фаритовна

Скользкий пол в тамбуре.
Добрый день! В доме 21/23 2 подъезд Замелекесье, при входе в тамбур очень скользко, там положена застройщиком Домкором плитка, которая в зимний холодный период становится как лед. 2 декабря мой ребенок упал на этой плитке, врач-травмотолог поставил диагноз ушиб, было покраснение, опухла область травмы. В этот же день я позвонила в ЖЭК 40-83-18, мне сказали позвонить в диспетчерскую УК Строим Будущее 253-253 оставить заявку, что я и сделала. 4 декабря я снова звоню в ЖЭК спрашиваю, когда проблема решится со скользким полом, говорят "не знаем", прошу дать телефон директора – не дают!) Звоню опять в диспетчерскую, подаю снова заявку, прошу постелить резиновый коврик, мне говорят, что проектом дома не предусмотрен коврик. В соседнем подъезде коврик постелен ЖЭКом! Предлагают постелить картон, но картон также ездит и скользит по этой плитке! Мы уже устали скользить по этому тамбуру, я не пойму ЖЭК ждет когда человек травмируется до инвалидности? При мне беременная женщина поскользнулась, жительница данного подъезда, моя соседка на большом сроке беременности. Сегодня в нашем доме случился пожар на 8 этаже. Соседи с детьми на руках, с питомцами бежали с верхних этажей от едкого дыма опять же через скользкий пол тамбура. Сегодня я опять звонила в ЖЭК, они уже трубку бросают. Звонила сюда в УК Строим Будущее, они говорят звоните в ЖЭК. Кто должен заниматься этим вопросом? Кто будет отвечать за травму моего ребенка?

Уважаемая Динара Фаритовна! Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Строим будущее» рассмотрев Ваше обращение сообщает, что жилой дом 21/23 построен согласно проектной документации, прошедшей государственную экспертизу и получившей положительное заключение, резиновое покрытие в тамбуре проектом не предусмотрено. Однако по Вашему обращению, произведена закупка и установка резинового покрытия на крыльцо и первый тамбур входной группы подъезда № 2.

Вопросы 1 - 5 из 225 след.

Задать свой вопрос

ДОСКА ПОЗОРА
Уведомление об ограничении
 
коммунальных услуг за долги
Подать заявку!
Экстренные телефоны
 
Аварийные службы
 
Телефоны экстренных служб
Агентский договор для заключения
Постановление №331
Нормативные документы
Информация для потребителей ППРФ №354
Передать показания и оплатить счет
18.02.2021
Памятка-Пожарная безопасность!

 
01.02.2021
Окончание срока действия постановления РФ № 424 от 02.04.2020г.

С 1 января 2021 года закончился мораторий, установленный постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 424 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
 


Все права на сайт stroim-bud.ru защищены.      © Сделано в АРО 2012г.