Карта сайта
stroim-bud.ru
info@stroim-bud.ru
(8552) 25-11-25
Вас обслуживают Планы и отчёты Вопросы-Ответы



Вопросы-ответы

 
Вопросы публикуются после проверки. Среднее время подготовки ответа на вопрос составляет 10 дней. Данные, которые Вы указываете, задавая вопрос, используются только для обращения к Вам. Поля отмеченные (*) обязательны для заполнения. Специалисты УК 'Строим будущее' заранее благодарны за конструктивные вопросы и критику. Они помогают нам улучшать качество обслуживания. Спасибо Вам!
Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Вопрос:

Ахметшин Марат РАифович

Домофон
Ни однократно обращались мы жители дома 36/5. Первого подъезда. О том что после не давнего снятия на ремонт панели домофона, техником ДСГИ Андрея. И далее он установил обратно эту панель, после его работы, осталось ТРИ проблемы: Первое- это металлическая острая часть в виде штыря. от крепления панели.. Вторая: это кнопка выхода с подъезда, ранее подсвечивалась, имея красный светодиод. После установки панели техником ДСГИ Андреем эта красная лампа перестала гореть. ТРЕТЬЯ проблема: к нам в подъезд продолжают ходить все подряд, по ключу ,, ВЕЗДЕХОД,, Мы жильцы данного подъезда. уже писали коллективное письмо в Управление аппаратом Президента, что бы устранить эти проблемы в работе нашего домофона. Приходила комиссия с УК ООО "Прибрежный 2" и составили акт о всех этих недостатках не устраненных. Копию мы имеем у себя. Мы считаем раз домофон есть, значит он не должен впускать всех подряд! Просим очередной раз устранить все эти недостатки. В противном случае, квартиры №25,29,27,28.37 данного дома, отказываемся от абонентской платы за Тех. обслуживание домофона, и просим убрать эту графу в квитанции за квартплату.

Уважаемый Марат Раифович! ООО УК «Строим будущее» сообщает, что Ваша заявка передана МУП «ДСГИ», №770428. Для смены компании по обслуживанию домофонов собственникам необходимо провести общее собрание собственников многоквартирного жилого дома 36/5, в соответствии со статьями 44-48 Жилищного кодекса, т.к. указанная в обращении территория входит в состав общего имущества и требует принятия коллегиального решения. Общее собрание собственников жилого многоквартирного дома, проводится по факту обращения заинтересованных лиц (инициатором является заинтересованное лицо), соблюдая всю процедуру (уведомление, бюллетени, протокол и реестр собственников МКД). Копии документов общего собрания собственников многоквартирного жилого дома, необходимо будет предоставить в ООО УК «Строим будущее».

Вопрос:

Шарифуллин Рамиль Ракипович

Дома холодно!
Здравствуйте! Ситуация следующая. Приобрели квартиру год назад по адресу 36/3/2. В квартире всегда было тепло. Начиная с зимы прошлого года и до сих пор в квартире прохладно, согревается она только днем. Вечером же начинает остужаться и с утра становиться уже дома холодно. Батареи еле теплые (Если раньше до них прикоснуться было не возможно, можно было установить комфортную температуру. Для чего собственно и нужен терморегулятор). Температурой в квартирах не довольны многие жильцы дома, об этом все говорят в общедомовом чате в социальном месенджере ватсап. Отопление нынче дорогое, так прошу предоставить мне услугу в полном объеме и обеспечить соответствия температуры горячей воды. Вторая проблема в том, что горячая вода в квартире - совсем не горячая, а теплая. Для того чтобы она согрелась, необходимо ждать минут пять и слить десятки литров воды. И то, после этого она не такая и горячая! я уверен что гвс не достигает необходимой температуры, это я и без термометра Вам скажу. Живем на восьмом этаже и к сожалению, не знаю как обстоят дела с другими этажами, которые находятся ниже. Я встаю на работу в пять утра, один из первых в 1 подъезде, и мне чертовски надоело греть воду всему стояку! Я хочу встать с утра и помыться комфортной водой. За которую я кстати исправно плачу (а она не дешевая). Я прошу принять меры и в короткие сроки устранить возникшие проблемы, не доводя до поднятия вопроса в жилищной инспекции, а так же в других инстанциях и не придавать огласке в социальных сетях как это сейчас принято. Спасибо за понимание.

Уважаемый Рамиль Ракипович! ООО УК «Строим будущее» сообщает, что жилой дом оснащен автоматизированным индивидуальным пунктом (АИТП). Система отопления находится в автоматическом режиме. Согласно акту обследования от 23.01.2019г. параметры температурного режима соответствуют нормативным требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10 и своду правил «Тепловая защита зданий» 23-02-2003. При температуре наружного воздуха -180C: температура на кухне +240С, температура пола по центру +200С; температура в зале +23,90C, температура пола по центру +220С. На момент обследования температура горячего водоснабжения соответствует нормам СанПиН. Согласно Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 6 мая 2011 года допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5 °C; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3 °C. Ваша заявка на контроле у подрядной организации ООО «Прибрежный-2». Дополнительно сообщаем, для подачи заявок о неисправности инженерного оборудования, авариях, аварийных ситуациях, не предоставлении жилищно-коммунальных услуг, проведении технических осмотров помещений и оборудований заключен договор с круглосуточной пейджинговой компанией «Радиоком» тел.:51-51-40, которая производит нумерацию заявок. Фильтрация заявок производится диспетчерами подрядных организаций, УК.

Вопрос:

Ивойлова Таисия Владимировона

Не чистят пешеходную дорогу
У меня вопрос . не к вашей ли территории относится пешеходная дорожка вдоль кдмц? если ваша, то почему не чистите? как людям то ходить? из-за того что не чистят пешеходку водители думают что это продолжение дороги и ставят машины прям на пешеходку. Поставьте заборчик, который отделяет пешеходную часть от проезжей. и почистите уже пешеходку.

Уважаемая Таисия Владимировна! ООО УК «Строим будущее» сообщает, что указанная территория в обращении в зону обслуживания УК не входит.

Вопрос:

Маликова Наталья Анатольевна

Тарифы
Подскажите пожалуйста, с каких пор вызов сантехника на дом стал платным? Где ознакомиться с тарифами? Сегодня вызвали сантехника, протекает бачок. Он сказал, что вызов платный 150рублей, плюс работа.

Уважаемая Наталья Анатольевна! ООО УК «Строим будущее» сообщает: Согласно Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 г. №491 (ред. От 12.10.2018г.) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменени размера платы за содержание жилого помещения…" пункта 5: В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях. Все остальные инженерные коммуникации, находящиеся в жилом или не жилом помещении, не входит в состав общедомового имущества. Ознакомиться с платными услугами можно в Вашей подрядной организации ООО «Радужный-1» по адресу: ул. Ахметшина д. 120 (60/06), либо позвонив по телефону: 40-83-83.

Вопрос:

Светлана Николаевна

Где коврики при входе
Почему отсутствует резиновые коврики.на улице зима,ждёте чп?нет резиновые коврики с1 по 4 подъезда.

Уважаемая Светлана Николаевна! ООО УК «Строим будущее» сообщает, что согласно проекту, на жилом доме 20/06 с 1 по 4 подъезды на крыльце входа установлены плиты с рифлением на поверхности заводского изготовления, что является противоскользящим покрытием.

Вопросы 1 - 5 из 184 след.

Задать свой вопрос

ДОСКА ПОЗОРА
Уведомление об ограничении
 
коммунальных услуг за долги
Подать заявку!
Экстренные телефоны
 
Аварийные службы
 
Телефоны экстренных служб
Постановление №331
Нормативные документы
Информация для потребителей ППРФ №354
Передать показания и оплатить счет
12.03.2019
Осторожно пожары!

 
01.03.2019
Внимание временное отключение программ телерадиовещания!

Уважаемые жители! Согласно информации филиала РТРС "РТПЦ Республика Татарстан" 5-6 марта 2019г.
 


Все права на сайт stroim-bud.ru защищены.      © Сделано в АРО 2012г.